Информационный портал о Кавказских Минеральных Водах
Заказ путевок по бесплатному телефону: 8 (800) 200-47-07
Кисловодск, Ессентуки +7(988) 700-23-23, Пятигорск, Железноводск +7(906) 440-23-23

 
Регистрация
Авторизация
В избранное
 
 
Облако тегов
Пятигорск Культура Кисловодск Общество Кавказская кухня Блюда Спорт Ессентуки Дети Молодежь Минводы Кмв Безопасность Расследование История Противопоказания Праздник Экономика Курорт Туризм Происшествия Показания Отдых Питание Размещение Выставка Образование Здоровье Транспорт Расчетный час Лермонтов Санаторий Георгиевск Развитие Происшествие Проект Открытие Железноводск Минеральные воды Дтп Парк Лечение СКФО Еда Экология Реконструкция Программа Фестиваль Авария Юбилей Медицина Дорога Кавказ Гибдд Анонс Расположение Сезон работы Проезд Мчс Экскурсии Адрес Как проехать Необходимые документы для размещения Процедуры Услуги Профиль Суд Номера Отпуск Церковь Аэропорт Кавминводы Конференция Заезд Пострадавшие Акция Соревнования Ставрополье Концерт Победители Казачество Строительство Хлопонин Задержание Медицинские услуги Лечебный профиль Досуг и сервис Форум Дороги Предгорный район Уголовное дело Источники Регион Политика Ставрополь Длительность заездов Конкурс Совещание Машук Школа
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Забыли пароль?

Северо-Кавказская железная дорога открыла новую акцию Добро пожаловаться

22 сентября 2010 - Joker

Северо-Кавказская железная дорога (СКЖД) открыла новую акцию под лозунгом "Добро пожаловаться". Суть акции состоит в том, что теперь пассажиры пригородных направлений могут задать интересующие вопросы, высказать свои предложения и просто пожаловаться на качество обслуживания.

Акция действует в течении недели на вокзалах Ростова-на-Дону, Краснодара, Минеральных Вод и Кисловодска. Именно здесь пассажиры могут пообщаться с представителями пассажирских компаний ОАО "Дон-Пригород" и ОАО "Кубань Экспресс-Пригород".

Пресс-служба компании "РЖД" уведомила, что в общественных приемных всю неделю будет работать специальный промо-персонал, распространяющий информационные листовки об акции и анкеты, заполнив которые, граждане смогут высказать свое мнение об организации пригородного сообщения.

На основе полученных пожеланий, вопросов, предложений и жалоб компания будет предпринимать меры по их устранению и совершенствованию работы пригородного комплекса.


 

Консультация менеджера по выбору санатория: +7(961) 444-23-23; +7(928) 313-96-46; +7(918) 782-38-46. Звоните! Всего запрошено консультаций - 9344370

Рейтинг: 0 Голосов: 0 2004 просмотра
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Проголосуйте за сайт!

 
 
 
Политика конфиденциальности