Информационный портал о Кавказских Минеральных Водах
Заказ путевок по бесплатному телефону: 8 (800) 200-47-07
Кисловодск, Ессентуки +7(988) 700-23-23, Пятигорск, Железноводск +7(906) 440-23-23

 
Регистрация
Авторизация
В избранное
 
 
Облако тегов
Пятигорск Культура Кисловодск Общество Кавказская кухня Блюда Спорт Ессентуки Дети Молодежь Минводы Кмв Безопасность Расследование История Противопоказания Праздник Экономика Курорт Туризм Происшествия Показания Отдых Питание Выставка Размещение Образование Здоровье Расчетный час Транспорт Лермонтов Санаторий Георгиевск Развитие Происшествие Открытие Проект Железноводск Минеральные воды Дтп Парк Лечение Еда Реконструкция Экология СКФО Программа Фестиваль Авария Юбилей Дорога Медицина Кавказ Анонс Гибдд Проезд Расположение Сезон работы Мчс Адрес Как проехать Экскурсии Необходимые документы для размещения Процедуры Услуги Профиль Номера Отпуск Суд Церковь Кавминводы Аэропорт Конференция Заезд Пострадавшие Акция Соревнования Ставрополье Концерт Строительство Победители Казачество Медицинские услуги Хлопонин Лечебный профиль Задержание Предгорный район Дороги Досуг и сервис Форум Уголовное дело Регион Источники Ставрополь Политика Совещание Длительность заездов Машук Конкурс Школа
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Забыли пароль?

Северо-Кавказская железная дорога открыла новую акцию Добро пожаловаться

22 сентября 2010 - Joker

Северо-Кавказская железная дорога (СКЖД) открыла новую акцию под лозунгом "Добро пожаловаться". Суть акции состоит в том, что теперь пассажиры пригородных направлений могут задать интересующие вопросы, высказать свои предложения и просто пожаловаться на качество обслуживания.

Акция действует в течении недели на вокзалах Ростова-на-Дону, Краснодара, Минеральных Вод и Кисловодска. Именно здесь пассажиры могут пообщаться с представителями пассажирских компаний ОАО "Дон-Пригород" и ОАО "Кубань Экспресс-Пригород".

Пресс-служба компании "РЖД" уведомила, что в общественных приемных всю неделю будет работать специальный промо-персонал, распространяющий информационные листовки об акции и анкеты, заполнив которые, граждане смогут высказать свое мнение об организации пригородного сообщения.

На основе полученных пожеланий, вопросов, предложений и жалоб компания будет предпринимать меры по их устранению и совершенствованию работы пригородного комплекса.


 

Консультация менеджера по выбору санатория: +7(961) 444-23-23; +7(928) 313-96-46; +7(918) 782-38-46. Звоните! Всего запрошено консультаций - 9704854

Рейтинг: 0 Голосов: 0 2083 просмотра
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Проголосуйте за сайт!

 
 
 
Политика конфиденциальности